Сегодня:

Как менялся облик женщин за последние 100 лет... В блог.

Опубликовано: 03.09.2018

стиль милитари в тренде с великих войн. Как пришёл, так и не уходил никуда. И всплывает в коллекциях не последние годы, а год от года. Вон, тот Йоджи Ямомото  - как он сам называет себя "дитя войны": редкий год, когда у него нет отголосков милитари. Или, например, бешеная мода в начале 2000-х на камуфляж - в конце 90-х он царил в стритовой моде, потом, как водится, все продвинутые показали на подиумах камуфляж того или иного вида, а следом за от кутюр'ом кинулись и прет а порте, и масс-маркет, и даже спорт.бренды, а потом уже подтянулись слоупоки типа Chloé и унылые дома моды, слишком боящиеся рисковать (и потому всегда плетущиеся в хвосте). Нет, старое-доброе милитари всегда было и будет в тренде, пока будут идти войны и пока СМИ будут вопить о них.

Оголтелый гламур, впрочем, тоже был всегда. По умолчанию: гламур, как представление мещанина о красоте и стильности, неубиваем (пока наличествует оный мещанин). 

А, вот, маркетинг, дествительно, стал избыточно агрессивен за последние лет 10. Раньше он тоже особым тактом не отличался, но теперь лезет с настойчивостью часоточного, убивая всё: и моду, и стиль, и упаковку, и литературу, и кино и т.д. Всё. Из полезного и нужного инструмента он превратился в раковую опухоль.

Строительные материалы .
Все права защищены www.black-country.r660080fe ©2013-2016
 
rss